Заявленные МАСТЕР-КЛАССЫ

Пахальян Виктор Эдуардович

 МАСТЕР-КЛАСС «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ БЕЗ ВОПРОСОВ!»

Аннотация: Большинство традиционных подходов в практике психологической помощи людям включают в себя такую форму консультирования, где вопросы консультанта занимают ОЧЕНЬ много места в его действиях. Как избежать этого? Какие иные способы общения с клиентом есть в арсенале психолога практика? Именно на эти вопросы найдут ответы те, кто станет участником занятия.

 

Горохова  МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

Аннотация: Я-концепция действует как своего рода внутренний фильтр, который определяет характер восприятия ребенком любой ситуации. Стабильность Я-концепции обеспечивает ребенку чувство уверенности в направлении своего жизненного пути, в восприятии своих различных жизненных ситуаций как единого непрерывного в своей преемственности опыта. Важно с раннего детства формировать у человека позитивное отношение к себе, уважение, уверенность в себе и своих силах, способствующие более полной жизненной реализации.

 

Тарасенко МАСТЕР-КЛАСС «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА»

Аннотация: В последние годы стали популярными психологические игры – их используют в работе психолога, молодежь играет на досуге. Какие возможности появляются для психолога? Игра всегда вызывает интерес, следовательно, положительный эмоциональный фон будет способствовать установлению контакта с клиентами. Есть игры, которые можно использовать в работе с детьми разных возрастов, они могут способствовать интеллектуальному развитию, углублению самопознания, пониманию других людей. Есть игры, которые используются в семейном консультировании, помогают понять причины разногласий, осознать свой вклад в развитие конфликтов. Есть игры, которые способствуют оптимизации отношений в группе.

На мастер-классе можно будет познакомиться с некоторыми вариантами игр, поиграть, обсудить игровые возможности

 

Павлова Асабина МАСТЕР-КЛАСС «ТАЙНЫЕ ПОСЛАНИЯ ТЕЛА»

Аннотация: Бывает, что какой-то симптом или состояние мешает нам жить и хочется поскорее вылечиться. Избавляемся от одного, появляется другое. Что происходит? Накапливаемые годами психологические проблемы или чувства, связанные со стрессовыми ситуациями и не выраженные в реальном мире, могут проявляться в различных заболеваниях. Как услышать и понять язык недомоганий, их тайный смысл? Я и тело – вместе или отдельно? Соприкасаясь со своими состояниями, мы постараемся ответить на эти и другие вопросы.  На мастерской мы переведём телесные переживания на язык чувств, эмоций и действий.С помощью несложных парных упражнений можно научиться не только лучше чувствовать себя и возможности своего тела, но и совершить увлекательное путешествие в мир другого человека. 

  Валиахметова

МАСТЕР-КЛАСС «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СЛЫШАТЬ — СЛУШАЙ ЧЕТЫРЬМЯ УШАМИ!»

Аннотация: Процесс человеческого общения представляет собой обмен сообщениями. Вроде бы все просто. Однако, почему так часто в своей жизни мы сталкиваемся с непониманием друг друга, общаясь на одном и том языке? В чем подвох? Можно ли это как то исправить?
Модель «4 уха» даст вам возможность разобраться в тонкости аспектов человеческой коммуникации и при должной тренировке повысить качество собственного общения.
Мастер класс будет полезен людям, которые хотят научиться говорить и понимать друг друга. А особенную пользу принесет тем, для кого общение является базовой профессиональной компетенцией: педагогам, коучам, тренерам, HR-специалистам, руководителям.

 

    Гордеев

МАСТЕР-КЛАСС: «ОБЩЕНИЕ ОПТИМИСТОВ И ПЕССИМИСТОВ»

МАСТЕР-КЛАСС: «ОБЩЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО, БУДУЩЕГО»

 

 

 

Евдокимова МАСТЕРСКАЯ «ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ИЛИ ИСКУССТВО ИГРАТЬ»   

Аннотация: Родители ищут конкретных рекомендаций о том, как правильно общаться с детьми, как «надо» говорить, как правильно слушать, и вообще «что делать?». Как быть, когда «не слушается»,  «грубит», «обижает младшего», «врёт», «капризничает»? Такие вопросы понятны и, пожалуй, неизбежны.  Недирективная игровая терапия не предполагает нажимания конкретных кнопок на «теле души» ребенка.

 

   Анисимов

 МАСТЕР-КЛАСС: «СПОСОБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ!»

Аннотация:У каждого  есть желания, мечты, цели. Для того чтобы их осуществить приходится преодолевать внутренние барьеры (лень, усталость, легкомыслие) и внешние (трудность задачи, нежелание других давать информацию, помогать). Преодолевая барьеры мы используем психологические способы воздействия. Чем лучше человек владеет способами психологического воздействия, тем успешнее он преодолевает трудности на пути к цели.  

 

 Рожков МАСТЕР-КЛАСС «PECS – КАК АЛЬТЕРНАТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РДА»

Аннотация: Метод PECS позволяет запустить речь у детей с ранним детским аутизмом и наладить общение с помощью картинок.

 

Колодко

МАСТЕР-КЛАСС «АРГЕНТИНСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА «РИО АБЬЕРТО»»

Аннотация: На мастер-классе будет представлена аргентинская система развития человека «Рио Абьерто» и возможности этой системы в оздоровлении отношений. Для участия в мастер-классе потребуется удобная (лучше спортивная) одежда.

 Куликова МАСТЕР-КЛАСС «ПОСТАНОВКА УСПЕШНОЙ ЦЕЛИ»

Аннотация: Постановка цели – не просто полезное занятие, а совершенно необходимый элемент успешной деятельности человека. Победители в жизни знают, куда держат путь. Проигравшие идут только туда, куда их посылают, или остаются на месте. Они проводят свою жизнь, работая для достижения целей других.
Зачем необходимо уметь ставить цели? Ответ прост – грамотно поставленная цель мотивирует человека к достижению результата, делает более последовательным ход его мыслей, в конечном итоге позволяя добиваться большей эффективности любого действия и, соответственно, добиваться успеха.
Участники мастер-класса осознают отличие цели от желания; узнают, почему люди зачастую не ставят цели; познакомятся с некоторыми правилами постановки целей; потренируются в формулировке успешной цели.

   

 Патрикеева       МАСТЕРСКАЯ «ОТКРОЙ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

Аннотация: Чего больше в вашей жизни — плюсов или минусов? Сколько раз в жизни вы были самоэффективными? Каждый человек может добиться любых результатов, главное — … О главном — в мастерской «Открой свою эффективность»!

 

  МАСТЕРСКАЯ  «ПОЛЕЗНЫЕ ЗАБАВЫ: КАК ЛЕГКО И БЫСТРО СДЕЛАТЬ НАСТОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР» 

Аннотация: Возникновение и существование настольного кукольного театра – давняя традиция и забава не только детей, но и взрослых.  Все театральное действие построено по принципу любой детской игры: кукол двигают и говорят за них люди, создавая при этом впечатление, что это делают сами куклы. Хотя театр и на­зывается настольным, главное в нем все-таки не стол, а куклы: куклы-игрушки и куклы-картинки.
Участники мастер-класса ознакомятся с технологией постановки кукольного спектакля; овладеют навыками изготовления плоскостных кукол; научатся «перекладывать» литературное произведение в сценарий; попробуют себя в роли актеров.

 

Салтыкова

  МАСТЕРСКАЯ «МЕТОДИКА «СТРАНА ЭМОЦИЙ» В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Аннотация: На мастерской будет представлена методика, позволяющая расширять эмоциональную и коммуникативную компетентность дошкольников.

 

Огороднов Леонид МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПРОВОДНИК В МИР МИФА»

Аннотация:Под мифодрамой можно понимать вхождение, погружение, героическое путешествие в  миф. Это странствие за грань обыденного мира человек совершает в группе при помощи техник психодрамы и ресурсов самой группы. 
Участники мастерской получат возможность познакомиться с тремя основными формами   мифодрамы.
Культурологическая, ориентированная на текст мифодрама. Если представить мифы различных народов, культур и цивилизаций как древнейшие языки, описывающие происхождение и устройство мира, а также деяния богов и героев, то культурологическую мифодраму можно сравнить с изучением этих языков. Так же как любое слово или высказывание  в языке имеет смысл только в определенном контексте, так и отдельный миф можно понять только в системе мифов той  или иной культуры. Культурологическая мифодрама ориентирована на текст и проходит в форме социодрамы.
Архетипическая , ориентированная на группу мифодрама  использует ресурсы группы для соприкосновения с архетипами коллективного бессознательного. Групповое путешествие «за грань мира» позволяет получить глубинный опыт переживания архетипа и использовать его в повседневной жизни.      
Психотерапевтическая, ориентированная на участника мифодрама, как следует из названия, представляет собой психотерапевтическую работу с мифом по индивидуальному запросу клиента (протагониста).  В отличие от предыдущих форм работы, протагонист получает возможность побывать в ролях всех значимых персонажей мифа, что позволяет разрешать внутриличностные конфликты.    

 

 Дженгурова МАСТЕР-КЛАСС «ФОТОГРАФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА, ПЕДАГОГА, СОЦРАБОТНИКА»  

Аннотация: Фототерапия – набор психотерапевтических техник с использованием фотографий. Фототерапия на сегодняшний день рассматривается как  самостоятельное и относительно новое направление.  В основе этого направления лежит исследование возникающих при рассматривании фотографии воспоминаний, чувств, мыслей. Фотографии при этом являются эффективным средством коммуникации между психологом, психотерапевтом и клиентом. На этом мастер-классе мы познакомим слушателей с этим направлением на практике, представив несколько техник фототерапии в групповой и индивидуальной работе с клиентами.  

 

 Тетеревкова МАСТЕР-КЛАСС «МЕТА-МОДЕЛЬ НЛП КАК ВЕРБАЛЬНАЯ ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»

Аннотация:
В рамках работы мастер-класса вы узнаете о:
  1. Мета-модели НЛП и универсальных процессах вербальной презентации опыта человека.
  2. Терапевтических нарушениях, связанных с обобщением, удалением и искажением, комплексными эквивалентностями и методах работы с ними.