«Трудный ребенок: понимать и принимать» Федосеева И.А., Буравлева Л. В.

%d1%84%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%8b-20164Мастер класс  «Трудный ребенок: понимать и принимать»

Аннотация: Жизнь ускорилась, а ее многозадачность вызывает массу неудобств, стрессов и переживаний.   И в первую очередь, это отражается на детях. Резкие, «колючие»,  агрессивные, иногда равнодушные, безответственные, необязательные. И неважно, какова амплитуда проявления этих качеств — трудности могут возникать в работе  с любыми детьми.

Все чаще мы сталкиваемся с проблемой  низкого уровня психологической компетентности педагогов, которые в своей  деятельности не учитывают психологические состояния учащихся, особенности их  поведения, мотивы учения и межличностных отношений в коллективе, что в конечном итоге приводит к снижению качества образования.

Каким же образом школьный психолог в рамках просветительской и профилактической работы  может попытаться помочь педагогам решить проблему низкого уровня  психологической грамотности?

Мы предлагаем свой взгляд на решение этой задачи.