Мастер класс «Трудный ребенок: понимать и принимать»
Аннотация: Жизнь ускорилась, а ее многозадачность вызывает массу неудобств, стрессов и переживаний. И в первую очередь, это отражается на детях. Резкие, «колючие», агрессивные, иногда равнодушные, безответственные, необязательные. И неважно, какова амплитуда проявления этих качеств — трудности могут возникать в работе с любыми детьми.
Все чаще мы сталкиваемся с проблемой низкого уровня психологической компетентности педагогов, которые в своей деятельности не учитывают психологические состояния учащихся, особенности их поведения, мотивы учения и межличностных отношений в коллективе, что в конечном итоге приводит к снижению качества образования.
Каким же образом школьный психолог в рамках просветительской и профилактической работы может попытаться помочь педагогам решить проблему низкого уровня психологической грамотности?
Мы предлагаем свой взгляд на решение этой задачи.