«Собираем простейшего робота-уборщика своими руками за 15 минут». Пхидо М.М.

Тема мастер-класса:
«Собираем простейшего робота-уборщика своими руками за 15 минут».

Введение в школу  в рамках внеурочных занятий курса образовательной робототехники призвано расширить представление учеников о  практическом применении механики, физики, математики и многих других наук, а также непосредственно, что называется «руками» познакомиться с работой различных технических устройств.  Вместе с  тем, в процессе занятия этим видом деятельности, безусловно, развивается и понятийный аппарат ребенка:  формируются процессы мышления, развиваются память и внимание, стимулируется воображение, совершенствуются социальные и коммуникативные навыки. А успешные результаты деятельности повышают самооценку и просто доставляют радость!

Конечно, удобно собирать роботов из готовых блоков-модулей, выпускаемых в виде конструкторов, например типа ЛЕГО или других, аналогичных. Но окружающий нас мир редко состоит из унифицированных и стандартизированных деталей, идеально подогнанных друг под друга. В реальности, при столкновении с проблемами и противоречиями, человек испытывает стресс, при этом запускается поисковый рефлекс, но зато, и самостоятельно найденные  удачные решения для индивидуума бесценны.

Мы знаем с чего начать и как подойти к задаче создания простейших  роботов из подручных материалов и можем научить этому всех желающих, не зависимо от возраста и уровня начальной подготовки!

Мальчишки и девчонки!
А так же их родители
(и дедушки, и бабушки)
Собрать живого робота,
Руками, не хотите ли?..

Возрастная категория:  от 5 до 105 лет.

Основное кредо: доступность. (материалов, технологий, необходимых знаний, навыков, умений и т.д.)

Особое внимание: экологичность. Мы живем в эпоху, близкую к той, что описана в «Пикнике на обочине» братьев Стругацких. Нас окружает высокотехнологичный мусор, от новейшей электроники до банальных пластиковых бутылок. Мы предлагаем, прежде чем окончательно отправить его в мусорную корзину извлечь из него  немалую для образования и развития пользу.

Послевкусие (т.е. собственно образовательный эффект): Хочу еще!

Ждем с нетерпением!